В рамках предстоящей ежегодной международной выставки «WorldFood Moscow – 2022» прошёл конкурс «WorldFood Organic», задача которого – выявить лучших российских органических производителей. Гран-при конкурса взял бренд органической продукции «Углече Поле».

агриволга 2С 20 по 23 сентября в Москве проходит ежегодная выставка «WorldFood», на которой традиционно собрались лидеры продуктового рынка из 32 стран мира и 69 регионов России. С 9 августа по 9 сентября в рамках выставки «WorldFood» прошёл конкурс «WorldFood Organic». Его задача – способствовать развитию органической отрасли России, расширять органический сектор, популяризировать здоровый образ жизни и бережное отношение к природе. В конкурсе традиционно участвуют самые активные участники органического рынка России.

– Практически 100 лет назад сформировалось органическое движение, в этом году ещё исполнилось и 50 лет «IFOAM International». Отрадно, что именно в этот послепандемийный год мы подводим итоги нашего конкурса, – подчеркнул исполнительный директор Национального органического союза Олег Мироненко. В финал конкурса вышли 30 компаний из 13 регионов. За участников голосовало 10 тысяч потребителей, результаты сбора голосов были скрыты, поэтому удалось получить объективную картину.
В номинации «Самая узнаваемая российская торговая марка органических продуктов питания» победу одержала компания «Аривера». Высшую награду конкурса – гран-при – завоевал бренд «Углече Поле» сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга».
– Это большой труд нашей компании. В этом году нам исполнилось 15 лет, мы постоянно развиваемся, внедряем новые продукты. Это награда тех тысяч человек, которые у нас работают, – подчеркнул коммерческий директор сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга» Сергей Ключников, получая награду.
– Мы поздравляем с победой компанию «Аривера» – с ними мы уже второй год находимся в рамках конкурса в дружественной конкурентной борьбе с разницей в несколько голосов за статус самой узнаваемой марки. Но мы рады, что стали лучшими среди производителей молочной и мясной продукции и получили гран-при конкурса. Труды всего коллектива сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга» оценены по достоинству. Мы пионеры органического рынка в России, мы активно развиваем российский органический сектор, идём навстречу потребителям, завоевав их уважение и доверие к нашей качественной продукции. Мы постоянно расширяем свой ассортимент, в этом году выпустили в продажу органические козье молоко и сыры из козьего молока. Такая важная награда – это большая ответственность, и мы будем работать на том же высоком профессиональном уровне, чтобы не подвести тех, кто отдал за нас свои голоса. Считаем данный конкурс важным для всей органической отрасли страны: это помогает развивать сектор и популяризировать органическое производство и продукцию, – отметила директор сельхозхолдинга «АгриВолга» Елена Яшаева.
агриволга 1В номинации «Лучший онлайн-магазин органических продуктов» победила компания «Рожь да Лён». Эта номинация подтвердила, как быстро растет сектор онлайн-продаж органики. В номинации «Лучший специализированный магазин органических продуктов» победила компания «My Organic Shop». Специальные награды получили также экоферма «Рябинки» и «Богимовские сыроварни».
Организаторами конкурса «WorldFood Organic» выступают международная выставочная компания «АйТиИ Экспо Интернешнл» (организатор выставки «WorldFood Moscow») и Национальный союз производителей и потребителей органической продукции (НОС), конкурс проходит при поддержке фонда «Органика». Первый конкурс прошёл в 2020 году. С 2021 года был изменён принцип оценки – участников теперь оценивает не только профессиональное жюри, но и широкая общественность, потребители. В 2021 году дипломы победителей конкурса получили 7 компаний, проявивших лидерство в развитии органического сектора России.

Владимир СМИРНОВ

Подпись к фото:

Сельскохозяйственный холдинг «АгриВолга» получил заслуженную награду за органическую продукцию под брендом «Углече Поле»

Добавить комментарий

Содержание сообщений не должно противоречить законодательству Российской Федерации, этике сетевого общения в сети интернет.
1. Объем публикуемого сообщения (основной текст сообщения): не свыше 1000 символов, включая пробелы.
2. Не публикуются объявления, не относящиеся к тематике сайта.
3. Не допускается публикация объявлений, содержащих слова или выражения ненормативной лексики (нецензурных) на любом языке. Не допускается также употребление слов или выражений, содержащих спецсимволы ($,#,%,& и другие) в непрямом значении символа.
4. Не допускается размещать: - объявления, содержание которых нарушает общепринятые морально-этические нормы; рекламные объявления; - объявления от имени компаний, агентств и иных посредников; - размещать объявления о незаконной деятельности или лицензируемых видах деятельности (покупка-продажа оружия, взрывчатых веществ, наркотиков и пр.).

Администрация сайта вправе снять с размещения любое сообщение без указания причин. Администрация сервера не несет ответственности за содержание информации, содержащейся в сообщениях, не рассматривает претензии, связанные с опубликованными сообщениями.


Защитный код
Обновить

Календарь статей

Ноябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4

Объявления

Реклама

Создание WEB сайта +7 (920) 657-44-16

Мы в соцсетях


 
 
 

Создание сайта | Михаил Заболтин