Аренда

На фестивале «Зимние забавы в Угличе» мы могли наслаждаться таким зрелищным видом спорта, как гонки на снегоходах. Одна из команд-участниц – «Русская механика», она же по совместительству и партнёр фестиваля.

DSC 1569 Если завидите на горизонте крепкого парня в ярко-красной форме с логотипом «РМ», будьте уверены – он из команды «Русская механика». Вообще это словосочетание воспринимать надо более широко, чем просто применительно к команде, ведь «Русская механика» – это прежде всего производство снегоходов и мототехники. Приятно осознавать, что совсем неподалёку, в Рыбинске, есть отечественный производитель высокого уровня, конкурирующий с западными аналогами. Ребятам из команды «РМ» в кайф не столько победа, сколько сами гонки. Спортсмены немало путешествуют по стране. В этом году многим из них довелось побывать на «Снежной гвардии» – любительском турнире по снегоходам, который проходит в Подмосковье. В прошлом и позапрошлом году участвовали в «Can-am X Race», самой престижной ралли-серии в России. Общая протяжённость – около 3000 километров (каждый из трёх этапов – 900 километров). В этом году в маршрут заложены Татарстан, Карелия и Астраханская область. На вопрос, как они пришли к этому виду спорта, отвечают примерно одинаково: с детства возились с техникой. То, что здесь спорт любят сызмальства, видно было на конкретных примерах. Сначала по разговорам взрослых спортсменов, а потом и лично мы узнали о маленькой звёздочке зимних гонок – Соне Булатниковой, которой всего 8 лет. Кстати, дети здесь гоняют от четырёх лет. Соня, как выяснилось, не просто гонщица, а ещё и очень серьёзный и сконцентрированный соперник. На «Зимних забавах» Соня победила, заняв 1-е место в классе «Kids М2». Перед корреспондентами была немногословна и прямолинейна: – Как пришла к победе? – Я просто жала на газ. Поделились впечатлениями о гонке, трассе и поведении на ней техники ребята, представлявшие на фестивале от команды «РМ» класс «Турист». Алексей ЗВЕРЕВ, 1 место в классе «Турист»: – Трасса была интересной: прямые участки, участок по реке, много пересечённой местности. Мой снегоход «RM Vektor 551i» вёл себя отлично. DSC 1828С нами вместе стартовали классы «Хобби» и «Ветераны». И даже получилось догнать некоторых гонщиков из класса «Хобби», хотя у них спортивные снегоходы. Что касается трассы, то она стала более длинной и скоростной, а кроме того, сложной. Здесь мало просто нажать газ и поехать. Необходимо иметь какой-то опыт, быть сосредоточенным, выбирать оптимальную траекторию. Одному снегоходу, например, удалось обогнать меня на прямом участке, но по пересечённой местности, на поворотах он сделал ошибку, и я его вновь обошёл. В гонке не самое главное – ехать сломя голову: надо думать, как в любом, наверное, деле. В общем, техникой своей я доволен, как, впрочем, и всегда. Пока ехал, много снегоходов встречалось на трассе – в основном, импортные, и я чувствовал себя равным. Хватало и подвески, и движка. В максимальной скорости спортивным, конечно, проигрывал, но это уже вопрос не марки, а класса. Михаил ОРЛОВ, 2 место в классе «Турист»: – Выступаю на снегоходе «Вектор 1000». Насчёт трассы полностью согласен: в этот раз она сложнее – много гребёнки, спрыжек. Но мы всё преодолели. А снегоход показал себя очень хорошо, был послушен на трассе, как ему и полагалось. Я на этом снегоходе выступаю первый сезон. Первый раз выступал в Подмосковье две недели назад, на «Снежной гвардии». К машине я уже привык, доволен ею и в ближайшее время менять её ни на что не собираюсь. Гонки гонками, но не только это важно для спортсменов. Участники «Русской механики» на фестивале также организовали школу юного снегоходчика. DSC 2353О том, что это, рассказывает главный менеджер по маркетингу и рекламе компании «Русская механика» Инокентий Дик: –Транспорт – это такая штука, которая не даёт заниматься ничем другим (смеётся). То есть если ты сел на транспорт, то, вероятно, с него уже не слезешь – он вызывает очень мощную приятную зависимость. Можно, конечно, посадить ребёнка за компьютер, он тоже привыкнет, будет зависеть от него. Так уж пусть лучше зависит от свежего воздуха, техники, здоровой воли к победе. DSC 1989Так что «Русская механика» показала нам, что гонки – не только крутое зрелище, но и расширение кругозора, выработка тактики, любовь к технике и уверенность в ней, здоровый образ жизни, а главное – возможность этот азартный вкус гонок попробовать самому. Кто об этом не мечтал?

Александр ГЛАДЫШЕВ Фото Ивана БИЗИНА

Добавить комментарий

Содержание сообщений не должно противоречить законодательству Российской Федерации, этике сетевого общения в сети интернет.
1. Объем публикуемого сообщения (основной текст сообщения): не свыше 1000 символов, включая пробелы.
2. Не публикуются объявления, не относящиеся к тематике сайта.
3. Не допускается публикация объявлений, содержащих слова или выражения ненормативной лексики (нецензурных) на любом языке. Не допускается также употребление слов или выражений, содержащих спецсимволы ($,#,%,& и другие) в непрямом значении символа.
4. Не допускается размещать: - объявления, содержание которых нарушает общепринятые морально-этические нормы; рекламные объявления; - объявления от имени компаний, агентств и иных посредников; - размещать объявления о незаконной деятельности или лицензируемых видах деятельности (покупка-продажа оружия, взрывчатых веществ, наркотиков и пр.).

Администрация сайта вправе снять с размещения любое сообщение без указания причин. Администрация сервера не несет ответственности за содержание информации, содержащейся в сообщениях, не рассматривает претензии, связанные с опубликованными сообщениями.


Защитный код
Обновить

Последние публикации

концерт Солонина

Объявления

Реклама

Создание WEB сайта +7 (920) 657-44-16

Мы в соцсетях


 
 
 

Создание сайта | Михаил Заболтин