Юбилейный номер

Город Углич 1 августа принял делегацию победителей конкурса «Культурная мозаика малых городов и сёл».

В Ярославской области, с 1 по 5 августа, прошла образовательно-исследовательская стажировка «Место культуры в брендинге и маркетинге локальных территорий». В ней приняли участие победители конкурса «Культурная мозаика малых городов и сёл» в номинации «Регион плюс».

13.31.2017
Культурная мозаика малых городов и сёл, это всероссийский проект, организованный благотворительным фондом Елены и Геннадия Тимченко. Его задача состоит в поддержке развития малых территорий средствами культуры. Победителями конкурса в номинации «Регион плюс» стали 10 специалистов из 9 российских регионов. Это представители Рязанской, Московской, Свердловской, Саратовской, Нижегородской областей, а также республик Карелии, Бурятии, Удмуртии и Пермского края.
В рамках стажировки, главной задачей для участников было не просто окунуться в самобытность и уют малых городов и сел нашей области. Им предстояло выявить и проанализировать их «путь туристического успеха»: привлечение партнёров для культурного развития города, опыт работы по созданию фестивалей, а также вовлечение традиционных ремесел в туристическую и культурную программу города.
Углич стал первым городом на маршруте культурной делегации. В рамках программы участники посетили Угличский историко-архитектурный и художественный музей, где им рассказали об исторически сложившемся бренде города. Площадка музея городского быта XIX века представила гостям образ Углича – провинциального города.
Программа первого дня завершилась в арт-галерее «Арка». В финальной части гостям рассказали об известных марках нашего города – фестивалях «Фотопарад» и «Углече Поле». Последний сейчас стремительно набирает обороты и выходит за рамки ежегодного мероприятия, постепенно завоевывая любовь у горожан и туристов своей яркой и актуальной продукцией.
Председатель оргкомитета фотофестиваля «Фотопарад в Угличе» Елена Канева рассказала о том, с чего начиналось современное развитие угличского туризма:
– В 2006 году в Угличе была образована отдельная структура по развитию туризма в маленьком городе. На её создание повлияло то, что Углич уже давно сделал развитие туризма одной из главных стратегий города. На тот момент ещё не существовало каких-то конкретных планов развития туризма в нашем районе, не было никаких идей. Нам представилась такая большая возможность самим придумать и разработать несколько вариантов, по какому пути должен двигаться город. Главным этапом стало создание туристического продукта и событийного календаря, так как в то время в Угличе не было ни одного праздника, на который могли бы приехать туристы. Существовали типичные праздники, например, Новый год, но они не имели своей яркой индивидуальности. Мы стали думать о том, что бы это могло быть. Конечно, событие должно быть принято жителями, и темы мероприятий должны пропагандировать наш небольшой город. Тогда, исходя из самых главных преимуществ Углича (хорошая природа и экология), появился фестиваль активного отдыха «Зимние забавы в Угличе». Летом мы проводим велофестиваль «Угличская верста». А объединяющей темой, которая работает на протяжении целого года, стала тема фестиваля фотографии. Так появился фестиваль «Углич – лицо русской провинции», ныне это международный фестиваль «Фотопарад в Угличе».
Юлия Воронова, только что назначенная заместителем главы района по туризму и международным связям, а ранее возглавлявшая угличский ТИЦ, провела лекцию о бренде «Углече Поле». Его появление также обусловлено некоторыми фактами: это и историко-краеведческий журнал «Углече Поле», названный десять лет назад в честь старинного названия местности, на которой расположен наш город, и производство фермерской продукции с одноименным названием. Этим летом марка «Углече Поле» стала символом традиционного праздника в честь дня рождения города. Теперь он получил формат фестиваля и обрёл своё лицо и название. Интересно, что логотип фестиваля угличанам подарил сам город – красная фигура, на которой расположено названия фестиваля, по очертаниям напоминающая ромб, это не что иное как контур территории Угличского кремля.
В ходе беседы участники активно задавали вопросы, обменивались опытом и идеями.

Анна РУМЯНЦЕВА
Фото автора

Добавить комментарий

Содержание сообщений не должно противоречить законодательству Российской Федерации, этике сетевого общения в сети интернет.
1. Объем публикуемого сообщения (основной текст сообщения): не свыше 1000 символов, включая пробелы.
2. Не публикуются объявления, не относящиеся к тематике сайта.
3. Не допускается публикация объявлений, содержащих слова или выражения ненормативной лексики (нецензурных) на любом языке. Не допускается также употребление слов или выражений, содержащих спецсимволы ($,#,%,& и другие) в непрямом значении символа.
4. Не допускается размещать: - объявления, содержание которых нарушает общепринятые морально-этические нормы; рекламные объявления; - объявления от имени компаний, агентств и иных посредников; - размещать объявления о незаконной деятельности или лицензируемых видах деятельности (покупка-продажа оружия, взрывчатых веществ, наркотиков и пр.).

Администрация сайта вправе снять с размещения любое сообщение без указания причин. Администрация сервера не несет ответственности за содержание информации, содержащейся в сообщениях, не рассматривает претензии, связанные с опубликованными сообщениями.


Защитный код
Обновить

Календарь статей

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Объявления

Реклама

Создание WEB сайта +7 (920) 657-44-16

Мы в соцсетях


 
 
 

Создание сайта | Михаил Заболтин