Продаётся нежилое помещение

Вопросы расположения и оформления нестационарных торговых объектов, а также соответствие рекламных конструкций требованиям размещения стали главными на втором заседании Градостроительного совета, которое состоялось 4 мая в районной администрации.

Несмотря на то, что предложения членов совета носят рекомендательный характер, это позволяет принять взвешенное решение и не допустить искажения архитектурного облика древнего Углича, который, по мнению общественности, и так уже многое утратил.

25.19.2017
В этот раз на согласование совету были представлены несколько проектов. Множество вопросов вызвал проект магазина часов, расположенного на набережной. По словам директора часового завода Бориса Короленко, проект, помимо объекта торговли, предусматривает также благоустройство причала с установкой лавочек и цветников. И если по благоустройству территории вопросов не возникло, то внешний вид конструкции вызвал немало споров. По мнению некоторых членов совета, оформление павильона портит облик набережной и требует дизайнерских доработок. Как отметила Мария Стовичек, кандидат искусствоведения, член совета, сам объект и оба причала спорят с классическими панорамными видами города, за которыми едут туристы, а павильон вряд ли привлечёт большинство из них.
– Речь идёт об эстетике, надо продумать дизайн объекта, поработать с формой, надо удивлять, если вы хотите привлекать туристов, – отметила Елена Кораблёва.
– Такие конструкции – скорее, знак времени. Сегодня это смотрится органично. Не чужды они и для современного туриста, хотя бы своей практической составляющей. Другое дело – оформление, ведь современные материалы позволяют сделать многое, – сказала Ольга Городецкая.
Члены совета также отметили, что стоит поработать и над брендовой составляющей. Хорошей рекламой часов и в целом Углича, по мнению Юлии Вороновой, стала бы установка рядом с павильоном дополнительного объекта в виде механизма со стрелками, где люди могли бы сфотографироваться.
– Туризм должен работать на город и его жителей. Благодаря туристу, который едет в Углич, местные товаропроизводители, я считаю, тоже должны зарабатывать, – подытожил дискуссию глава района Анатолий Курицин и обратился к руководству завода. – Вам сегодня выделено это место, поэтому вам нужно учесть замечания членов совета, доработать объект и благоустроить территорию вокруг.
Градостроительный совет дал добро и другим проектам. Так, например, единогласно поддержали размещение детского парка «Рио» в Солнечном. Игровую площадку с батутами, электромобилями, тиром и другими аттракционами предполагается размещать во дворе дома № 21 на летний период. Однако, как подчеркнула Анна Семенова, начальник Управления градостроительства Администрации Угличского муниципального района, согласно нормативам предпринимателю необходимо будет более компактно разместить объекты на выделенной площадке.
– То, что сегодня у нас есть люди, готовые вложить деньги ради детей, это, я считаю, нужно поддерживать, – сказал Анатолий Курицин. – Это не центр города, жителям тоже нужно где-то отдыхать с детьми. Мы в рабочем порядке посмотрим и решим, что можно будет сделать.
Члены совета поддержали и установку павильона для торговли квасом, а также единогласно сошлись во мнении, что лучшим местом расположения объекта «Угличской птицефабрики» для продажи перепелов гриль станет место рядом с их нынешним павильоном.
На заседании также рассмотрели заявки на размещение рекламных конструкций в городе. Члены совета согласовали не всю рекламу, единогласно отметив, что многие вывески портят облик города, а также спорят с архитектурой зданий, на которых установлены. Их рекомендовали демонтировать и заменить выносными конструкциями. По мнению Вячеслава Сафронова, архитектора-реставратора высшей категории, члена совета, который прислал свои замечания письмом, в охранной зоне города вблизи памятников необходимо убрать всю кричащую рекламу, а у киосков недопустим агрессивный дизайн, они должны быть строгими по форме и окраске. Глава района, в свою очередь, подчеркнул, что требования ко всем должны предъявляться одинаковые и исключений здесь быть не должно.

Екатерина ЧИСТЯКОВА
Фото Павла КАРПОВА

Добавить комментарий

Содержание сообщений не должно противоречить законодательству Российской Федерации, этике сетевого общения в сети интернет.
1. Объем публикуемого сообщения (основной текст сообщения): не свыше 1000 символов, включая пробелы.
2. Не публикуются объявления, не относящиеся к тематике сайта.
3. Не допускается публикация объявлений, содержащих слова или выражения ненормативной лексики (нецензурных) на любом языке. Не допускается также употребление слов или выражений, содержащих спецсимволы ($,#,%,& и другие) в непрямом значении символа.
4. Не допускается размещать: - объявления, содержание которых нарушает общепринятые морально-этические нормы; рекламные объявления; - объявления от имени компаний, агентств и иных посредников; - размещать объявления о незаконной деятельности или лицензируемых видах деятельности (покупка-продажа оружия, взрывчатых веществ, наркотиков и пр.).

Администрация сайта вправе снять с размещения любое сообщение без указания причин. Администрация сервера не несет ответственности за содержание информации, содержащейся в сообщениях, не рассматривает претензии, связанные с опубликованными сообщениями.


Защитный код
Обновить

На полигон твёрдых коммунальных отходов требуются

Объявления

Реклама

Создание WEB сайта +7 (920) 657-44-16

Мы в соцсетях


 
 
 

Создание сайта | Михаил Заболтин