Продаётся нежилое помещение

Живут в селе Улейма Угличского района двое братьев-близнецов: Павел и Михаил Малковы. Каждое утро у них начинается одинаково – с развоза детей в школу и детский сад. Нет, они не многодетные папы, да и свои дети у них давно выросли, Павел и Михаил – водители школьных автобусов.

водители2Две жёлтых «Газели» бодренько колесят по сельским дорогам с 7.30, одна едет в Нефедьево, вторая делает несколько рейсов в другие деревеньки – Черницыно, Кочнево, Леонтьево, а к 8.30 все ребята приезжают в Улейминскую школу, и начинаются уроки. Водители тем временем занимаются своими более прозаичными делами: нужно заправить «Газели», помыть при необходимости рабочих «лошадок», починить или заменить какую-то деталь.

Уже к 15 часам ребята заканчивают учиться, и снова братья-водители торопятся доставить школьников, теперь уже домой. Торопятся – слово немного неточное, ведь безопасность юных пассажиров превыше всего, да и по нашим сельским дорогам быстро не проедешь, сами знаете.
В этом году Павел Малков отметил символичный юбилей – 10 лет работы на школьном автобусе, его брат Михаил тоже с юбилеем, но поменьше – 5 лет работы в родной Улейминской школе. Первым на работу в школу пришёл Павел Анатольевич, тогда его пригласила директор: была вакансия для ответственного и опытного водителя. Павел Малков с самой юности за рулём, а до прихода в школу проработал 10 лет в местном колхозе, 8 лет был водителем у председателя.
Сначала мужчину посадили на КАВЗ, «крокодила», как тогда называли эти автобусы. Первый год работы в школе он возил детей именно на нём, потом на ПАЗике, а пять лет назад школа получила «Газель». Именно тогда и потребовался второй водитель для школьного транспорта. ПАЗ год назад тоже заменили «Газелью».
Хорошей и проверенной кандидатурой на должность второго водителя стал родной брат Павла – Михаил Анатольевич. Он тоже с юности за «баранкой»: проработал 8 лет в СПК «Улейма», затем был главным инженером в колхозе, несколько лет трудился в Угличе на рейсовых автобусах. Вот так 5 лет назад и стали братья-близнецы вместе работать, помогая ребятам из сёл и деревень добираться до школы.
– Раньше, когда была одна машина, я первых ребят привозил в школу за два часа до уроков, представляете! – делится Павел Анатольевич. – А потом сам ехал в Нефедьево, там и сейчас-то дорога неважная, а тогда вообще было одно направление только. И обратно: пока в Нефедьево сделаешь рейс, другие ребята сидят, ждут в школе. А дали вторую машину, и стало удобно для них, не надо детям до и после уроков часами ждать автобуса.
Говоря о своей работе, оба брата признаются, что ответственности в школьной работе больше, зато дети у них послушные, всегда пристёгиваются, лишний раз нет необходимости напоминать, спокойно сидят всю дорогу. Водители очень довольны воспитанием своих юных пассажиров.
У Малковых, оказывается, интересна не только работа, но и история становления их как водителей. В 18 лет братья попали в армию, на строительство БАМа (Байкало-Амурской магистрали)! Служили в качестве водителей в понтонно-мостовом полку. У Малковых есть медали «За строительство Байкало-Амурской магистрали», а не так давно они ездили на встречу с сослуживцами, отмечали 30-летие завершения строительства БАМа. До сих пор опытные водители с теплом вспоминают службу и суровые условия.
– Интересно было служить, но холодно, – делится Михаил Анатольевич, – порой доходило до -58 градусов. Надо было машину заводить и воду везти. Если машину заглушишь, то полдня будешь заводить, поэтому мы зимой их всю ночь не глушили. У нас был человек, кто всю ночь ходил и прогревал на стоянке автомобили.
Любовь к водительскому делу – это у Малковых семейное. Отец братьев, Анатолий Малков, тоже был водителем, старший брат выбрал эту стезю, ну, и братья-близнецы с детства были рядом с техникой, поэтому сама профессия, наверное, нашла их. И мне кажется, они на своем месте: добрые, весёлые, ответственные люди, опытные водители и механики, о которых директор школы отзывается только так: «У нас самые лучшие водители!»

Юлия ПЯТНОВА
Фото Ивана БИЗИНА

Добавить комментарий

Содержание сообщений не должно противоречить законодательству Российской Федерации, этике сетевого общения в сети интернет.
1. Объем публикуемого сообщения (основной текст сообщения): не свыше 1000 символов, включая пробелы.
2. Не публикуются объявления, не относящиеся к тематике сайта.
3. Не допускается публикация объявлений, содержащих слова или выражения ненормативной лексики (нецензурных) на любом языке. Не допускается также употребление слов или выражений, содержащих спецсимволы ($,#,%,& и другие) в непрямом значении символа.
4. Не допускается размещать: - объявления, содержание которых нарушает общепринятые морально-этические нормы; рекламные объявления; - объявления от имени компаний, агентств и иных посредников; - размещать объявления о незаконной деятельности или лицензируемых видах деятельности (покупка-продажа оружия, взрывчатых веществ, наркотиков и пр.).

Администрация сайта вправе снять с размещения любое сообщение без указания причин. Администрация сервера не несет ответственности за содержание информации, содержащейся в сообщениях, не рассматривает претензии, связанные с опубликованными сообщениями.


Защитный код
Обновить

На полигон твёрдых коммунальных отходов требуются

Объявления

Реклама

Создание WEB сайта +7 (920) 657-44-16

Мы в соцсетях


 
 
 

Создание сайта | Михаил Заболтин