Продаётся нежилое помещение

Если тебе интересно, кто автор безотметочной системы обучения младших школьников, кто написал книги для чтения «Детский мир» и «Родное слово», в каком учебном заведении начинал свою педагогическую деятельность К.Д. Ушинский, то тебе непременно надо принять участие в олимпиаде школьников по педагогике!

Второй муниципальный этап олимпиады школьников по педагогике состоялся 16 февраля на базе Центра внешкольной работы. Его организаторами вновь стали специалисты центра «Гармония». В олимпиаде, которая предполагала встречу участников в педагогической мастерской, приняли участие 18 старшеклассников, обучающихся 10-11 классов из городских школ № 3, 4, 5, 8, гимназии № 1 и Отрадновской школы, которые проявляют интерес к педагогической профессии. Особо хочется отметить участие в олимпиаде молодых людей из гимназии № 1 – Алексея Балакина, Григория Гагарина, Ивана Мефодьева и Алексея Горюшина из школы № 4.

08.08.2017
Олимпиада состояла из трёх этапов: отборочный предполагал педагогический тест, состоящий из 25 вопросов, и участие в импровизированном педсовете с выступлением по определённой по жребию теме. В тестировании проявили себя Анастасия Баирова из Отрадновской школы (она правильно ответила на 20 вопросов теста) и Ксения Николаева из школы № 8 (17 правильных ответов). Темы выступлений на педсовете были самые актуальные, волнующие и выпускников, и педагогов, и родителей: «Современный учитель – какой он?», «Карьера или семья – что важнее?», «Конфликты в школе. Пути их разрешения», «Почему дети не хотят учиться?», «Можно ли научиться педагогическому мастерству или учителем надо родиться?», «Шахматы как обязательный школьный предмет», «Гаджет-зависимость в современном мире» и многие другие. Наиболее яркими, убедительными и продуманными были выступления Анны Березиной, Виктории Бузаровой и Алексея Горюшина.
Во второй основной тур вышли 10 участников, набравшие наибольшее количество баллов по итогам первого тура. Здесь ребятам были предложены задания, позволяющие оценить коммуникативные, творческие и организаторские умения, их общекультурный уровень. Как отметили хозяйки педмастерской, члены жюри (кстати, состав его был таким же, как и на первой олимпиаде), многим участникам не хватило опыта в организации и проведении игр со зрителями, смелости, опыта публичного выступления. Так что есть над чем поработать!
В финал олимпиады вышли пять человек, среди которых и развернулась борьба за победу. Одно из заданий, которое называлось «Нескучный урок», предполагало проведение занятия в необычных условиях для необычных учеников. Например, нужно было рассказать обучающимся школы в Африке о зимних забавах в Угличе или детям из английской элитной школы – о русской деревне. А в другом задании надо было включить воображение и фантазию и подумать, как могла бы выглядеть «страничка» героя любого литературного произведения в социальных сетях.
Победителем олимпиады по педагогике стала Анна Березина, учащаяся 11 класса школы № 5, а призёрами олимпиады, занявшими, соответственно, 2 и 3 места, – Екатерина Брусницына, десятиклассница из третьей школы, и Виктория Бузарова, учащаяся 11 класса из пятой школы. Жюри отметило выступление Алексея Горюшина, учащегося 11 класса школы № 4, который смог проявить в полной мере свои способности, но не вышел в финал. Он вместе с победителями и призёрами олимпиады был приглашён жюри к участию в областном этапе олимпиады школьников по педагогике, который состоится 11 марта в Ярославле.
Хочется сказать слова благодарности педагогам, которые готовили старшеклассников к олимпиадным испытаниям: Юлии Вячеславовне Негодаевой, педагогу-психологу школы № 5, Марине Константиновне Соловьёвой, заместителю директора по воспитательной работе школы № 3, Наталье Юрьевне Пугиной, педагогу-психологу гимназии № 1, Наталье Геннадьевне Желтовой, заместителю директора по воспитательной работе школы № 8, Ольге Николаевне Шкуновой, заместителю директора по учебной работе, и Ирине Владимировне Назаровой, учителю истории Отрадновской школы, Марии Николаевне Соколовой, учителю обществознания, и Анне Александровне Румянцевой, педагогу-организатору школы № 4.
Педагогическая олимпиада, безусловно, отличается от всех предметных олимпиад тем, что, помимо определённых знаний в области педагогики и психологии, нужно проявить нестандартное мышление, коммуникативные, творческие, организаторские умения, справиться с волнением при публичном выступлении. Все участники олимпиады проявили волю к победе, и их первые пробы в профессии педагога были достойными.
Г.А. ГРОМОВА, зам. директора центра «Гармония»

Добавить комментарий

Содержание сообщений не должно противоречить законодательству Российской Федерации, этике сетевого общения в сети интернет.
1. Объем публикуемого сообщения (основной текст сообщения): не свыше 1000 символов, включая пробелы.
2. Не публикуются объявления, не относящиеся к тематике сайта.
3. Не допускается публикация объявлений, содержащих слова или выражения ненормативной лексики (нецензурных) на любом языке. Не допускается также употребление слов или выражений, содержащих спецсимволы ($,#,%,& и другие) в непрямом значении символа.
4. Не допускается размещать: - объявления, содержание которых нарушает общепринятые морально-этические нормы; рекламные объявления; - объявления от имени компаний, агентств и иных посредников; - размещать объявления о незаконной деятельности или лицензируемых видах деятельности (покупка-продажа оружия, взрывчатых веществ, наркотиков и пр.).

Администрация сайта вправе снять с размещения любое сообщение без указания причин. Администрация сервера не несет ответственности за содержание информации, содержащейся в сообщениях, не рассматривает претензии, связанные с опубликованными сообщениями.


Защитный код
Обновить

Объявления

Реклама

Создание WEB сайта +7 (920) 657-44-16

Мы в соцсетях


 
 
 

Создание сайта | Михаил Заболтин