Подписка

Международный фестиваль «Фотопарад» стартует в Угличе уже в одиннадцатый раз. На протяжении десятилетия он не потерял своей актуальности среди любителей фотографии. За это время программа «Фотопарада» была насыщена множеством встреч, знакомств и мастер-классов. Мария Ващук, координатор лекционной и выставочной программы фестиваля, рассказала о том, что нового стоит ожидать от фестиваля в этом году.

– Мария, «Фотопарад» – что это: праздник или своеобразный информационный форум?
– Это, конечно, праздник. Праздник фотографии. Это радость общения, радость знакомства и радость получения новых знаний. Поэтому образовательная, информационная составляющая также очень важны. Программа фестиваля строится так, чтобы все его участники узнали что-то новое для себя.

02.30.2017
– А какова основная цель фестиваля?
– Помочь участникам расширить свои горизонты, приобрести новые навыки и продвинуть своё творчество на новый уровень. Например, если человек всё время занимался только портретной съёмкой, то на фестивале он может посетить мастер-классы, посвящённые студийной фотографии, поработать с профессиональным оборудованием, стилистом и моделью. Или он может пойти на лекцию, где узнает о том, как фотографы делают проекты, продвигают свои работы на международном рынке.
– Кто является основной аудиторией фестиваля? На кого он рассчитан?
– На всех, кто любит фотографию. Не обязательно для этого быть профессиональным фотографом. Может быть, вам интересно оценивать фото. Понимать, где удачный снимок, а где – нет. При этом настоящие профессионалы своего дела к нам тоже приезжают, и мы делаем так, чтобы и им было интересно. В программе много мероприятий, которые рассчитаны на фотолюбителей, которые хотят открыть для себя что-то новое. Прежде всего, таким начинающим фотографам я бы посоветовала обратить внимание на программу «Тревел фотография», на все мероприятия Olympus и Manfrotto. Эти направления будут интересны тем, кто хочет узнать азы фотографии: как снимать, как обращаться с техникой, как кадрировать фото и общаться с людьми.
– Мария, скажите, не тяжело ли участникам сохранять рабочий темп? Ведь программа фестиваля длится почти до полуночи.
– Конечно, тяжело, но пять дней продержаться вполне возможно. На самом деле не обязательно участвовать исключительно во всём без передышки с восьми утра до одиннадцати вечера. Мероприятия достаточно разнообразны, у гостей и участников есть возможность организовать личную программу фестиваля исходя из своих интересов.
– В каких конкурсах или мастер-классах смогут принять участие угличане?
– В любых, однако для этого необходимо провести регистрацию. В этом году мы сделали возможность оплатить участие заранее, что обошлось дешевле. Сейчас у нас зарегистрировались более 150 человек.
– Каждый год «Фотопарад» объединяет некая общая тема. Что станет лейтмотивом на этот раз?
– Тема памяти станет ведущей в фестивале. Идея появилась в связи со столетием революционных событий 1917 года. Однако мы не хотели ограничиваться только периодом революции. Ведь понятие памяти гораздо шире. Это и история страны, и история отдельной семьи, и даже история отдельного человека. Поэтому мы планируем провести активную работу с личными архивами. В рамках фестиваля, под руководством фотографа, автора фотокниг Аллы Мировской будет создаваться фотокнига об Угличе, наполненная архивными снимками.
– Чем вы можете объяснить популярность фестиваля? Он проходит в Угличе уже одиннадцатый год подряд и всегда собирает вокруг себя большую аудиторию…
– Во-первых, привлекает людей, конечно же, сама тема фотографии, которая интересна и почти безгранична, а во-вторых – качественный подход к самой организации такого мероприятия, существенная поддержка администрации района. Без этого и особенно без деятельного участия заместителя главы района Елены Каневой, фестиваль бы не просуществовал так долго. Очень приятно осознавать, что «Фотопарад» развивается и с каждым годом увеличивает свои масштабы.
– Что ожидает участников в финале?
– Разумеется, это поведение итогов, вручение наград. Фестиваль закончится парадом, мы призываем всех участников приносить символы своих фотоклубов, флаги своих городов.
Беседу вела Анна РУМЯНЦЕВА

На «Фотопараде» впервые будет задействовано большое количество профессионального фотооборудования. Будут организованы зоны постоянной съёмки (макросъёмка и студийная портретная съёмка). Участники в течение фестиваля могут и получить навык работы на профессиональном оборудовании. Рекомендация: лучше запастись собственной флешкой.

«Фотосушка» ранее она проходила один раз, в этом году – три. Каждый участник может принести свои фото и показать их другим участникам. По итогам каждой «фотосушки» будет проведён блиц-конкурс с призами и дипломами.

Добавить комментарий

Содержание сообщений не должно противоречить законодательству Российской Федерации, этике сетевого общения в сети интернет.
1. Объем публикуемого сообщения (основной текст сообщения): не свыше 1000 символов, включая пробелы.
2. Не публикуются объявления, не относящиеся к тематике сайта.
3. Не допускается публикация объявлений, содержащих слова или выражения ненормативной лексики (нецензурных) на любом языке. Не допускается также употребление слов или выражений, содержащих спецсимволы ($,#,%,& и другие) в непрямом значении символа.
4. Не допускается размещать: - объявления, содержание которых нарушает общепринятые морально-этические нормы; рекламные объявления; - объявления от имени компаний, агентств и иных посредников; - размещать объявления о незаконной деятельности или лицензируемых видах деятельности (покупка-продажа оружия, взрывчатых веществ, наркотиков и пр.).

Администрация сайта вправе снять с размещения любое сообщение без указания причин. Администрация сервера не несет ответственности за содержание информации, содержащейся в сообщениях, не рассматривает претензии, связанные с опубликованными сообщениями.


Защитный код
Обновить

Календарь статей

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Объявления

Реклама

Создание WEB сайта +7 (920) 657-44-16

Мы в соцсетях


 
 
 

Создание сайта | Михаил Заболтин